Каталог
Отзывы
Ульяна Волошина
«Заказала кроссовки 21.12 пришли 26.12, доставка очень быстрая. Кроссовками очень довольна) качественные, немного запах был, но он уже выветрился. Продавец общительный. Обязательно буду заказывать еще)... [читать далее])) Спасибо магазину ❤»
Ульяна Волошина,
, Краснодар
vk.com/renko_sng
«спасибо.посылка пришла быстро.качеством довольны.ребенок счастлив.»
виктория,
, никольское
Узеров Наби Алиевич
««Чтобы посмотреть отзыв кликай на фото!»»
Узеров Наби Алиевич,
, Москва
instagram.com/
Никита Николаев
«Топовый магазин , удобная обувь , все быстро доставили , все круто , заказывайте у них!!!!!»
Никита Николаев,
, Москва
vk.com/nik1540
Тиханов Владислав
«Чтобы посмотреть отзыв кликай на фото!»
Тиханов Владислав,
, Химки
Анна Майорова
«Заказала кроссовки у вас. Очень понравились. Качество хорошее. Доставка быстрая. Спасибо большое, буду заказывать ещё»
Анна Майорова,
, Балашиха
vk.com/annet_ksks
Азиз
««Чтобы посмотреть отзыв кликай на фото!»»
Азиз,
, Москва
instagram.com/exspross9.0
Все отзывы (46)

Гарантируем качество — или вернем деньги.

Каждая единица товара интернет-магазина KROSSTAR.RU проходит обязательный предпродажный контроль качества. Мы отпускаем только качественную продукцию и предоставляем своим покупателям гарантию обмена или возврата кроссовок. Работая только с надежными поставщиками мы ежеквартально переоцениваем их работу. По этой причине вы можете быть уверены — покупая кроссовки у нас вы получите качественный товар или мы вернем вам деньги!

ВАЖНО! Если вы покупаете кроссовки по почте, то постарайтесь внимательно отнестись к выбору размера. Обязательно сверьтесь с таблицей под каждым из товаров или просто обратитесь к консультанту и мы обязательно вам поможем.

Надлежащее качество: обмен или возврат 14 дней.

Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества действует в течении 14 календарных дней со дня покупки. Обращаем Ваше внимание на то, что мы принимаем к возврату и обмену исключительно новую обувь, не бывшую в употреблении с сохранением товарного вида и потребительских свойств, а так же упаковки, фабричных ярлыков и чека, удостоверяющего факт покупки.
Причины возврата или обмена товара надлежащего качества:

  • Не подошел по форме
  • Не подошел по фасону
  • Не подошел по цвету
  • Не подошел по размеру
  • Не подошел по габаритам

В соответствии с "ФЗОПП" ст 26.1 "Дистанционный способ продажи товара", в случае отказа от товара, продавец обязан возместить денежную сумму, уплаченную покупателем при покупке, за исключением расходов продавца по доставке.


Ненадлежащее качество (брак): обмен или возврат 14 дней.

Как бы мы не старались контролировать качество отпускаемой продукции, есть вещи которые предусмотреть невозможно. К сожалению, обувь не застрахована от брака и иных дефектов, которые выявляются в процессе эксплуатации. Если Вы столкнули с неприятной ситуацией, обратитесь в нашу техподдержку и мы сделаем все возможное что бы удовлетворить Ваши нужды.

После вашего обращения производится экспертиза, которая выявляет причину возникновения дефектов: некорректное использование или же заводской брак.

В случае обнаружения Покупателем недостатков товара, не бывшего в употреблении, Продавец обязуется бесплатно произвести обмен на аналогичный товар или произвести возврат полной стоиомости товара в течение 7 (Семи) дней со дня предьявления претензии.

В случае обнаружения недостатков товара в процессе его употребления проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

  • Отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
  • Истерлась подошва;
  • Нарушены ниточные швы;
  • Осыпался краситель.

Если Покупатель обнаружил один из перечисленных дефектов, он вправе предъявить Продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара. Если повреждения возникли не по вине Покупателя, то Продавец обязан произвести замену. Если требования Покупателя не удовлетворены Продавцом в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня предъявления, то Покупатель имеет право вернуть полностью уплаченную сумму.

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

  • Ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  • С механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • Отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

В соответствии с "ФЗОПП" ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи" в случае возврата товара, продавец обязан возместить покупателю сумму уплаченную при покупке, за исключением расходов продавца по доставке.

Контакты

Viber: +7 (999) 962-51-58

Telegram: +7 (999) 962-51-58

WhatsApp: +7 (999) 962-51-58

Мы в социальных сетях

Информация

Копирование материалов сайта запрещено.
Сайт не является публичной офертой
согласно положениям статьи 437 ГК РФ.

2014-2018 © «Дисконт центр - Обувь большого города krosstar.ru»

Нужна консультация?
Корзина
Ничего не выбрали
+7 999 962-51-58

9:00 - 22:00 / Пн - Вс